Андрей Александрович (droband1975) wrote,
Андрей Александрович
droband1975

Новая жизнь "Жука"

Оригинал взят у artemspec в Новая жизнь "Жука"


От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.




С этим Volkswagen Kafer 1971 года я познакомился благодаря своему клиенту (студия Elsheep Team), который пригласил меня сделать фотосессию. Вот тут можно почитать отчет, что делалось с машинкой. Тут же - о лирике...


За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала "Жук" жил в Германии, потом в Калининграде - оттуда ее и пригнал нынешний владелец.



Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.



Модель 1302. Под длинным капотом тут стоит двигатель 1.1. Именно на 1302 впервые в передней подвеске "Жука" появились стойки МакФерсон.



Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер - нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон



Эмблема VW на багажнике.



Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.



Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.




В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера. В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.




Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.




За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.



Рядом с сабом - субкомпактный усилок.


На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.



На руле - герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург - один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили "Жук". До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!



Шины - не оригинальные. Белая полоса - специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.



Простые линии, но как красиво!




Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет - их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.



Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто - повышенное внимание окружающих. А еще - чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.


Какие чувства вызывает этот "Жук" у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?


Tags: auto history, ретро, фото
Subscribe
promo droband1975 november 24, 2014 23:40 10
Buy for 10 tokens
В 1710 году жители Восточной Пруссии буквально забросали правителя жалобами на... разгул вампиров! Причём, в жалобах указывались вполне кон­кретные имена и обстоятельства. Так, некто Пауль Затц утверждал, что его соседка Марта Кох - натуральная вампирша. Будто бы она в 1709 году умерла,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments